NEON VISION

💡 NV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 💡 NV » Социальные сети » Блог #2: «Официальный анонс»


Блог #2: «Официальный анонс»

Сообщений 691 страница 720 из 956

691

вии
я сделаль спустя не знаю сколько времени)

0

692

Дратути?

0

693

Парадоксально, но я здесь.

Esha Treeverdi, мастеру осталось только вспомнить, как делать посты.
ctrl + n

0

694

Yorm Laird, доброго времени суток)

Vance Arntgolts, мы верим в мастера! :3

0

695

Esha Treeverdi
И так как я должен как-то поддержать разговор, то хотите мемасик?

0

696

Мой реестр жирен и красив. Надеюсь никогда не встречу знающих sql.

0

697

На работе посты идут легче ^D

0

698

Yorm Laird, валяйте мемасик)

Vance Arntgolts, шеф крут ; )

Отредактировано Esha Treeverdi (25-07-2017 22:13:45)

0

699

Esha Treeverdi

Мемасик (же?)

https://pp.userapi.com/c637724/v637724175/562c7/zMDSPPIn5y4.jpg

0

700

Птычка новая (:

Отредактировано Yorm Laird (28-07-2017 05:07:42)

0

701

Это было исчерпывающе и прямо в точку.
Молниеносно, грациозно. Вы ничего не видели.

0

702

Доброго времени суток.

0

703

Fitz Dunlop
Добр дан, я вам рад!

Очень много радости

http://s5.uploads.ru/Y37rt.png

0

704

Yorm Laird
Приятно слышать! :,3
Как жизнь? Какие планы на игру?

0

705

Fitz Dunlop
Жизнь в рамках инферно-погоды :')
Планы на игру - пока что любые (для планов нужно дать хоть какую-то точку отчета). Я чувствую себя одиноким воробушком, так как прежде, чем написать анкету, не глянул, где происходит основная тусовка, и прописался в Атласе. Благо сейчас выяснил, что в Имо тоже есть обоснование попасть, как ссыльный в командировку. Собственно, поэтому и подал заявку в квест.
У тебя какие? (можно ведь на 'ты'?)

0

706

Yorm Laird
Кошмарная жарень, действительно... Еле-еле до дома добираешься.
Ух, понимаю! Сама сначала хотела в Атласе обустроиться, но из-за того, что сюжет с мафией заинтересовал, всё-таки передумала в более практичную сторону. Но на самом деле, не переживай, тут отзывчивые люди, можно всегда вовлечь ГМ'а и замутить, как Эша, свой персональный эпизод с отыгрышем и НПСями. Да и потом, Атлас - слишком шикарное место, чтобы обойти его стороной, народ обязательно подтянется.
Пока что просто томоженная повседневка не особо серьёзного характера, думала ещё вклиниться в You seem to have what I've got, потому что там, вроде, все крутые ребятки тусуются, почему бы нет. :,) Но это, наверно, надо обсуждать уже с Грейс/Вэнсом. А то не хочется быть лишней обузой в эпизоде, если его уже продумали приблизительно. (Конечно!)
Долго вообще персонаж рождался или давно хотелось чего-то такого??

0

707

Fitz Dunlop
Именно. Из-за грозы над городом в плюс влажность и духота нависла.
Отзывчивые (гыгыкнул) главное - дожить. Надо больше пиарить. Хотя я давно не тусовался среди ролевых, уже и не в курсе, насколько вообще выгодно бегать по этим темам и кидать флаеры. Мне кажется, люди ищут по каталогам (шутка, сарафанное радио детектед), нежели ныряют в тяжело загружающуюся тему с кучей картинок и преимущественно нулем информации. (почесал перышъки)

Fitz Dunlop написал(а):

Да и потом, Атлас - слишком шикарное место, чтобы обойти его стороной, народ обязательно подтянется.

Элита, как говорится, подтянется, а простые рабочие люди по закоулкам останутся :,)

Fitz Dunlop написал(а):

думала ещё вклиниться в You seem to have what I've got, потому что там, вроде, все крутые ребятки тусуются, почему бы нет. :,)

Учитывая, что твой персонаж - таможенник, то название больно иронично подходит именно твоей профессии http://static.diary.ru/picture/1135.gif Ты обязана там быть! Куда идти на митинг в поддержку этой идеи?

Fitz Dunlop написал(а):

если его уже продумали приблизительно

Тогда грош цена игре, которую ты уже знаешь. Даже над эпизодами с постельными сценами должен висеть дамоклов меч в виде третьего лишнего, вылетающего из шкафа или в окно.

Fitz Dunlop написал(а):

Долго вообще персонаж рождался или давно хотелось чего-то такого?

Спонтанно и быстро. Я полгода не играл и на момент написания была страшная ломка по тому, чтобы просто написать. Так что персонаж - случайность, крайне непроработанный для меня концепт, голенький инструмент, но от этого будет лишь интереснее его реализовывать в игре, если всё успешно будет складываться. Сюжетно-то я ему лакомый кусочек прописал. Жалко, если пропадет.

0

708

Yorm Laird
Кому как, наверное. Я эту ролевую через рекламу нашла. Думаю, тут многое от удачи зависит.
А ты как?
Хех.

Yorm Laird написал(а):

Тогда грош цена игре, которую ты уже знаешь.

Стараешься избегать подобных ситуаций?
Прекрасно понимаю про голодовку по игре. Успехов с отшлифовыванием твоей Галатеи в игровом пространстве тогда. Надеюсь, ничего не пропалёт и реализуется как хочется и даже лучше.

0

709

Fitz Dunlop
О, это полезная информация, спасибо.
Гм. Я просто оказался знаком с создателем. Планировал прийти давно, но всё не было творческого запала.

Fitz Dunlop написал(а):

Стараешься избегать подобных ситуаций?

Да. Известность порождает много эффектов "подгонка под результат" у игроков - этот косяк я вычислил ещё во времена, когда существовали бесовские темы "Отношения". Персонажи (порой задолго) до игры планировали свои дикие взаимодействия, но в итоге выстраивание заявленных отношений превращали их игру в фильм "Комната" 2003 года.
Для меня игра - импровизация, и благодаря этому для меня она становится захватывающей и желанной. В сто крат это чувство увеличивается, когда соигрок придерживается аналогичного мнения. Про моменты ужаса, динамики бегства/спасения, боевки, пускай последнее было раза два, и вовсе говорить не буду - любимейшие направления в игре, в которых иногда сердечко заходит як у персонажа.
С точки зрения мастера, конечно, неожиданности - зло клятое, если есть определенный сценарий - даже с учетом, что персонажи в нем могут импровизировать, это все равно созданная "иллюзия выбора", которая находится в относительном, но контроле мастера.
Как-то раз "неожиданный" игрок испортил мне, как мастеру, и двум игрокам очень эпичный эпизод. Была казнь в аду, как ни смешно, эшафот, зрители, и один из игроков подводил всё действие к кульминации - к страшной резне, где были бы задействованы его гончие псы. Однако является на сцену, совершенно незапланированно, демон удовольствия и наслаждений, засасывает как водосточная турбина крайне большого и агрессивного парня, и устраивает оргию с элементами гротеска и плоского юмора. Прошло шесть лет, а у меня с этим большим парнем вспомнить об этом случае и неистово пригореть - чуть ли не главная причина встреч. (:

Fitz Dunlop написал(а):

Успехов с отшлифовыванием твоей Галатеи в игровом пространстве тогда.

Почему Галатея?

Fitz Dunlop написал(а):

Надеюсь, ничего не пропалёт и реализуется как хочется и даже лучше.

Почти что напутствие для странника в другую страну. Однако это не в последнюю очередь зависит от тебя, а ещё вот от этих ребят, вот этого Хозяина, и немного чуваков из палящих в роли гостей.

А твой персонаж как появился - что тебе хочется им отыграть?

Отредактировано Yorm Laird (29-07-2017 19:41:48)

0

710

Fitz Dunlop написал(а):

можно всегда вовлечь ГМ'а и замутить, как Эша, свой персональный эпизод с отыгрышем и НПСями.

Эша не мутила, Эше предложили, как одинокой брошенке на тот момент Х)

Всем добра, да.

0

711

Yorm Laird
Ух ты! Прикольно.

Да, понимаю, о чём ты! В ролках действительно весело импровизировать.
Но такая вот палка о двух концах получается... Ну, по крайней мере есть весёлый повод погореть вместе с другом. Обидно, что он как-то не побеспокоился о вашей вовлечённости в его идею...

Ну, потому что ты как Пигмалион, создаёшь очертания своего персонажа из грубого камня, теперь осталось надеяться на небольшую милость богов, чтобы он ожил. Бред всякий несу, не обращай внимания. :,р

Да практически всё что угодно, просто заинтересовал мир и захотелось создать кого-то, кто адекватно бы в нём смотрелся. :,)
Esha Treeverdi
Здорово что предложили, эпизод крутой.

0

712

Fitz Dunlop написал(а):

Бред всякий несу, не обращай внимания. :,р

Зато красиво. Спасибо за бальзам на душу.

Fitz Dunlop написал(а):

Обидно, что он как-то не побеспокоился о вашей вовлечённости в его идею.

Мы потом его персонажа то ли на кол посадили, то ли сожгли, то ли разом. Обоснованно, но с нескрываемой атмосферой мщения.
Жаль, что только после просмотра Игры Престолов пришла запоздалая идея, что его можно было скормить псам большого парня (он-то как не подумал об этом!).

Fitz Dunlop написал(а):

Да практически всё что угодно, просто заинтересовал мир и захотелось создать кого-то, кто адекватно бы в нём смотрелся. :,)

Я бы хотел с тобой сыграть, но цельной завязки, которая могла выдать играбельную линию, пока придумать не могу. Мой персонаж может столкнуться с таможней, но достаточно обыденно, без захватывающих перспектив (хотя я бы замутил теракт, конечно, но боюсь не одобрят). Если ты не против, могу помозговать и в ближайшие пару дней отписать в лс с идеей(-ями)?
Естественно это отыгрыш флешбека по сути будет, нежели игра по сюжету. Хотя уточню у ГМа.

Отредактировано Yorm Laird (30-07-2017 18:48:25)

0

713

Yorm Laird
Это когда он ушёл? Он хоть квест закончил или умотал, опрометчиво оставив своё тело на вашу милость?
Ну хорошо хоть вы нашли способ расправы, который помог вам гнев вынести. Х3
Да без проблем! Я за любой кипиш, кроме кроме голодовки, пиши в любой момент. Да и потом, не одной профессией едины, можем просто на улице или в какой-то другой ситуации встретиться.

0

714

Fitz Dunlop
Тот эпизод стыдливо завянул, так как большой парень и второй участник не смогли вынести произошедшего. Даже тот, кого казнили (игрок ушел, персонажа было решено казнить) в гостевой отписывался в стиле 'господский стыд'. А вот игрок-обломинго, точно не вспомню, но скорее всего сгинул и только потом персонажа предали на растерзание.

С обыденными ситуациями у меня тяжелее, чем с экстремальными, но и к ним прибегну, если ничего путного в стиле крепкого орешка не разродится ,)

0

715

Yorm Laird
Да, тяжёлая эта штука, эпизоды писать. :,v
В смысле "господский стыд"? : о

Ну, я не столько имела в виду обыденность, сколько 'на улицах Имо может произойти всё что угодно, хоть крепкий орешек', если есть желание. : D

Отредактировано Fitz Dunlop (30-07-2017 20:17:15)

0

716

Fitz Dunlop
Фигня. Вот когда целые сети сюжетов летели в Тартары (всплакнул) помню эти суицидальные крики администратора, ответственно за глобальные сюжеты, который славился невозмутимостью камня.
В том смысле, что игрок был крайне недоволен тем, что последний эпизод с его персонажем превратился в вакханалию, хотя должен был умереть с пафосом. (:

Fitz Dunlop написал(а):

'на улицах Имо может произойти всё что угодно, хоть крепкий орешек', если есть желание

Черт, действительно. Ты абсолютно права. Тогда возьму на заметку.

0

717

Yorm Laird
Ты присутствовал во время такой трагедии?
Ну, никто не любит беспафосные смерти. Его обиду можно понять. :,р
;D

0

718

Fitz Dunlop
Я был партнёром по администрированию и старательно утешал несчастного человека.
Почему же. Я как-то спустил своего персонажа беспафосно с лестницы после того, как почти что оприходовали его 'черный выход'. Бесславная, бесславная смерть. А эпизоды в то время везло вести у брутальных парней, вовек не пойму, как эти горки мышц с отсутствующей способностью к художественному письму, оказались на ролевой по синему экзорцисту (помню только, сколько истерик было над их анкетами).
Вот же времена безбашенные были.

Отредактировано Yorm Laird (30-07-2017 20:33:59)

0

719

Yorm Laird
Хорошо, что ты был рядом. : о
Зато активность поддерживали? Блин, неужели прям истерики над анкетами были?

0

720

Fitz Dunlop написал(а):

Но это, наверно, надо обсуждать уже с Грейс/Вэнсом.

О, я только за. Сейчас, только отправлюсь от жары и начну — наконец — писать посты.

0


Вы здесь » 💡 NV » Социальные сети » Блог #2: «Официальный анонс»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC